В 2017 году объемы вывозимых за границу товаров японского производства увеличились в несколько раз. Лидирующие позиции в списке экспортируемых товаров заняли морепродукты и урожай от сельскохозяйственных ферм. Причиной увеличения экспорта японских товаров называют распространение японской кухни в других странах.
Так, по опубликованным данным Министерства сельского хозяйство, за прошлый год выручка за поставку товаров японского производства составила порядка 7,5 миллиарда долларов. Данная сумма практически на 8% больше прошлогодних показателей. Такой уровень дохода был достигнут впервые с 1990 года, то есть с самого начала ведения подобной статистики в стране.
Благодаря повышенному спросу на говядину со стороны США и Гонконга, поставки данного вида мяса за границу увеличились почти вполовину по сравнению с предыдущим годом. Также большей популярностью у зарубежных стран стали пользоваться зеленый чай, рис и японский алкоголь. Последнюю категорию товаров возглавляет сакэ – аналог русской водки.