Онигири это японское блюдо, которое представляет собой спрессованный рис в виде треугольника с какой-либо начинкой. Но в онигири, которые продавались в сети магазинов 7-Eleven, обнаружилась довольно специфическая начинка, а именно тараканы.
Несколько покупателей купивших онигири в магазине, обнаружили в них помимо заявленной начинки еще и тараканов. После жалобы покупателей, была проведена проверка, и действительно в некоторых онигири из определенной партии обнаружились тараканы, при этом заводская упаковка не была вскрыта, а значит, тараканы попали на производстве.
7-Eleven сразу же объявила, что приостанавливает продажу всех онигири, пока будет идти расследование инцидента.
Компания принесла извинения и объяснила, что занимается только реализацией онигири, производит их другая компания, и только на её производстве могли попасть тараканы. Поставщиком была компания Warabeya Nichiyo Foods Omiya из города Сайтама, сейчас все её производства приостановлены, пока ведется расследование инцидента.
Но, несмотря на извинения 7-Eleven, японцы уже высказали свое негодование в адрес магазина, так как компания до этого только и твердила, что её главные приоритеты это продажа качественный продуктов покупателям, и самое главное утверждала, что обеспечивает тщательный контроль качества продаваемых товаров. И во все это как-то слабо вериться после инцидента с тараканами в онигири.