С начала пандемии многие японские компании испытывают финансовые трудности, т.к. продажа их продукции сильно упала. С изменением образа жизни, который привел к тому, что многие люди оставались дома, спрос на многие продукты и услуги также упал, но на некоторые он сильно врос.
Например, сильно упали продажи деловой одежды, т.к. многие сидят дома и очень редко выходят на улицу, а тем более проводят личные деловые встречи. Это привело к тому, что крупный ритейлер деловой одежды Aoki понес убыток в размере 11,4 миллиарда иен в период с апреля по декабрь прошлого года. Производитель обуви Regal Corporation также потерял 2,6 миллиарда иен и прибегает к увольнению более сотни сотрудников, так что дела обстоят непросто даже для компаний, которые были очень успешны до пандемии.
Но в разгар пандемии процветает одна удивительная отрасль, производство париков. Несмотря на чрезвычайное положение, действующее в Японии, компания Artnature, объявила о рост продаж, начавшийся в октябре прошлого года. Согласно предоставленной информации спрос на мужские парики вырос на 275,4 процента по сравнению октябрем 2019 года.
Общий объем продаж мужских париков на заказ в период с октября по февраль вырос на 145,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что весьма впечатляет, учитывая состояние остальной экономики.
Но почему так вырос спрос на парики во время пандемии? По словам представителя Artnature, причиной послужил рост популярности видеоконференций. Мужчины в возрасте от сорока до пятидесяти лет из-за видеоконференций стали покупать парики, т.к. они смущаются своего внешнего вида, которые видят другие участники.
Artnature считает, что японские мужчины видя состояние своих волос на экране, становятся более застенчивыми, поэтому они покупают парики, чтобы скрыть свое состояние волос и их выпадение.